20:24

happy addict
В кои-то веки хочу поныть здесь.
Хочу что бы меня пожалели, да.
Не всегда же мне из себя весёлую строить.
Сегодня, в очередной раз мама сказала, что я плохая дочь.
Ну не такая как у других, понимаете. Как бы у всех дети хорошие, а вот я плоха. Ведь я же бухаю по подворотням, попадаю к ментам, конечно...
У меня просто нет парня, я не веду толком домашнее хозяйство и я вообще просто не такая. Не такая без объяснений, это как бы тупо необоснованный факт.
Мне сказали, что я плохо отношусь к родителям, к ней в частности.
Добра от меня никакого не видели.
Не ребёнок, а ужас.
За меня ей стыдно.
Как она говорит, другие на работе детей хвалят, а меня даже не за что хвалить.
Ладно, я промолчу, что за 21 год жизни я от неё похвалы не слышала, единственное что помню с детства это "так нельзя", "надо что бы было красиво", "надо что бы было не хуже"...
Скажите, а откуда тогда взяться уверенности в себе, если собственные родители считают тебя дерьмом и жалеют, что ты их дочь?
Так больно и отвратительно это слышать от неё чуть ли не каждый раз.
Я уже и исправляться пыталась, а смысл? Бес-по-лез-но.
После такого хочется удавиться каждый раз.
А попытаться уйти из дома, что бы проучить, тоже бессмысленно, ибо будет ещё хуже.
Не разговаривать неделю... ну придёт, ну извинится, а ничего всё равно не изменится.
Не есть? Пфф... даже не знаметит.
Я не знаю, что делать, кроме как просто свалить из этого дома.
Поэтому ищу... ищу работу. Как только найду, то всё, ноги моей в этом доме не будет.
Раз я плохая дочь, то зачем мне оставаться тут.

@темы: сопли розовые.пузырями (с), мы с этим миром совсем разные, отношения, семья, Я, sexual positions

Комментарии
23.12.2009 в 20:30

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Как же я тебя понимаю... Но мне кажется все родители так критикуют, сравнивают, мне мама вообще говорит, что не любит меня, ибо я и так самая хитрая из 3, она больше мою сестру любит и жалеет. Ед., я уже могу ставить ей если не условия общения, то ограничивать, т. е. если я не хочу с ней говорить, так и говорю и предупреждаю, что иначе будет скандал...
А вообще да, ищи работу - когда есть деньги, пусть немного, но свои - это большое подспорье к самооценке и самоутверждению, ну и откладывай по мере сил...
И да, если ты захочешь, все действительно будет хорошо.
23.12.2009 в 20:33

happy addict
Илона да, критикуют все, согласна, но просто уже так надоело.
а ещё хуже всего, что она не хочет слушать когда ей говорят, указывают на её вину. Даже в каких-то простых вещах. 55-летняя женщина ведёт себя как 15-летний подросток. Она может сама взять и уйти из дома, если вот даже ты просто чуть что не так сказал.
А ещё она удивляется почему это я такая груба и злая.
23.12.2009 в 20:38

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
[DEAD_ILLUSION] может моя проблема, что если люди меня разочаровывают, даже близкие люди я начинаю отсекать от себя чувства, в смысле я люблю маму, папу, но это не мешает мне видеть их косяки и я научилась не принимать их близко к сердцу, со мной эмоциональный шантаж не пройдет (я 7 лет с сестрой жила, которая, как ни печально, в эмоциональном шантаже просто асс, но и я не хуже...) Что в общем и тебе желаю, пойми одно, в 55 человека уже не перевоспитаешь и ни-че-го ему не докажешь, пусть он и ведет себя как 15-летний, да хоть пятилетний (как иногда мой фазер...) Он всегда априрори для себя будет прав. А ты кто? Ты ребенок, причем ее ребенок и что бы ты не пыталась ей доказать - не получится. Нет, есть родители, которые пытаются понять и принять своих детей, но по твоему посту видно, что твоя мама, к сожалению не из таких (и моя мама и мама моей лучшей подруги, ну а что поделаешь то?)
23.12.2009 в 20:42

Что такое жопа, в сущности?
Жень, призываю тебя к собственной подписи)
вот я действительно не понимаю, зачем родители, а в частности мамы, говорят что-либо подобное. Честное слово, это отвратительно( и чертовски обидно((
если она тобой не довольна, то это уж точно не значит, что ты виновата, это просто какие-то свои надуманные мысли. Может она собой в первую очередь не довольна и как-то пытается на тебя это перевалить. Ну и конечно же она тебя любит, в этом я не сомневаюсь) не придавай большого значения пустым словам, она со зла сказала, не подумав, потом сама же ещё жалеть будет(
23.12.2009 в 20:44

...Cause my mind is not so fine... (с)
С детства в такие моменты, я заявляла, что на этот свет не просилась, не чьи мечты и надежды воплощать не собираю, так как у меня есть свои. И если кого-то что не устраивает, то...
А в такой ситуации, к сожалею, уже ничего не исправишь.... Только терпеть... Это больно, противно, не выносимо, но если некуда отступать, то приходиться.
А работа и деньги никогда не лишние.
И твоя подпись очень актуально - желаю поскорее этого.
23.12.2009 в 20:45

happy addict
Илона а я и не пытаюсь ничего исправить и пменять, потому что ты правильо заметила, это не тот случай.
надо это просто пережить.
23.12.2009 в 20:49

I wish that you could show me love ©
Ох, Жень... как я тебя понимаю. Мне так все это знакомо.
Мне говорят все то же самое. Буквально слово в слово.
Я не знаю, зачем родители такое говорят. Это очень больно слышать и очень обидно.
Я даже не знаю, что тут можно сказать и посоветовать. Могу только пожелать удачи в поиске работы. Кажется, это единственный выход.

Ну и не вешай нос и держи хвост пистолетом.;-)
23.12.2009 в 20:51

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
[DEAD_ILLUSION] ну, главное найти работу в общем...
Kaguya000 моя мама, т. к. мы были очень бедны хотела сделать аборт, она уже пошла на прием, но не пришел анестезиолог и ей сказали прийти в след. раз... Папа нашел направление на аборт и порвал его - так что я можно сказать случай... Просто случай - и я родилась, так что мне всегда ей что ответить маме на ее наезды, какая я плохая, плохо воспитанная и дальше по списку. Но этим я пользуюсь оч. редко. чрезвычайно редко ибо знаю, как ей каждый раз больно, когда я ей об этом напоминаю...
23.12.2009 в 20:51

happy addict
green Mushroom
Да нет, Наташ, это не со зла. это уже методично. Это даже когда просто бывает проходишь по комнате, а на тебя смотрят, качают головой и говорят что ты плохая.
Может она собой в первую очередь не довольна и как-то пытается на тебя это перевалить
не знаю, мне сказала, что слишком много любви нам с сестрой отдала, а мы сволочи, вот и всё. это человек такой, у которого жизнь сложилась удачно, и ей вот до посинения обидно что в других семьях тоже у детей жизнь удачная, а мы с сестрой словно недоделки видите ли

Kaguya000 аа, мы уже задолбались так отвечать с сестрой.всё снова приводит к ругани просто т___т
Только терпеть... Это больно, противно, не выносимо, но если некуда отступать, то приходиться.
вот и терпим...
И твоя подпись очень актуально - желаю поскорее этого.
спасибо)))
23.12.2009 в 20:56

happy addict
Fiammata Даш, спасибо :squeeze:
а тебя-то за что? ты вообще, имхо идеальный ребёнок О_о
23.12.2009 в 21:12

Что такое жопа, в сущности?
[DEAD_ILLUSION]
у меня есть одна такая знакомая мама, правда в их семье все намного-намного хуже. Видимо просто человек такой озлобленный, ты главное себя не вини) и выводы правильные сделай)
ну и успехов в поисках, да) обращайсо, есичо)) так что если вдруг понадоблюсь, можешь на меня расчитывать)))
23.12.2009 в 21:20

happy addict
Наташ, спасибо большое :squeeze:
23.12.2009 в 21:28

Жень, черт, это ужасно =(
Я обычно придерживаюсь мнения, что с близкими родственниками нужно ладить, идти на компромиссы, делать уступки, т.к. хочешь не хочешь, а довольно таки долго приходится от них зависеть. Но родители бывают так несправедливы =( Ну как тебя не за что хвалить? Ты же такая замечательная, талантливая девушка. Таких еще поискать надо ). Если тобой не гордятся, то мне вообще можно убиться и не пытаться никем стать >___> Вот меня мать часто упрекает, что я наплевательски отношусь к домашнему хозяйству. Первое, что я слышу, когда она приходит - ты такая-сякая, всишь у меня на шее, ничего не делаешь, ничего тебе не интересно. И припоминает мне все мои грехи за ближайшие 10 лет. И тогда так обидно, что ее волнуют швабра и пылесос больше, чем мои переживания. а может это просто очень большая разница в возрасте сказывается?
И правильно ты все решила, нужно искать работу. Все у тебя получится, и не надо себя накручивать. Не мучай себя. :weep: Пройдет время, ты вырвешься и заживешь своей, надеюсь более счастливой жизнью. )
23.12.2009 в 21:41

Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Да, все семьи разные... Что сказать. Твою маму можно тоже понять. Воспитывать детей трудно, конечно, а особенно двоих. А мама работает, или она домохозяйка? Вы с папой живете? Просто, если она посвятила себя вам двоим, то тогда ее можно понять - она ждет в ответ такую же заботу, внимание и заслуги с вашей стороны. Ничего не поделаешь...
Возможно, тебе и вправду нажо искать работу и потом уже окончательно переезжать из родительского гнезда... Я поддерживаю!)
23.12.2009 в 21:54

happy addict
Я обычно придерживаюсь мнения, что с близкими родственниками нужно ладить, идти на компромиссы, делать уступки, т.к. хочешь не хочешь, а довольно таки долго приходится от них зависеть.
дадада, при том я отношусь в любом случае с уважением в своим родстевнникам и ценю любую заботу.
Ну как тебя не за что хвалить? Ты же такая замечательная, талантливая девушка. Таких еще поискать надо )
видимо я не подхожу под те мерки и стандарты по которым они бы меня хвалили >__>
Если тобой не гордятся, то мне вообще можно убиться и не пытаться никем стать >___> Вот меня мать часто упрекает, что я наплевательски отношусь к домашнему хозяйству. Первое, что я слышу, когда она приходит - ты такая-сякая, всишь у меня на шее, ничего не делаешь, ничего тебе не интересно. И припоминает мне все мои грехи за ближайшие 10 лет. И тогда так обидно, что ее волнуют швабра и пылесос больше, чем мои переживания. а может это просто очень большая разница в возрасте сказывается?
вот такая же ситуация т___Т причём даже папа у меня в этом плане лучше.
Все у тебя получится, и не надо себя накручивать. Не мучай себя. Пройдет время, ты вырвешься и заживешь своей, надеюсь более счастливой жизнью. )
спасибо Вика :squeeze: ты тоже давай не грусти ;-)
23.12.2009 в 21:59

happy addict
Rei girl живём с папой, оба родителя работают, домохозяйкой моя мама никогда не была.
она у меня... очень странный человек. она и беременных-то не любит. я вообще удивляюсь как она двоих родила. хотя... семья у нас такая, что как бы всё делается по плану блин ссср, честно, пришло время - поженились, пришло время - родили дових детей... по плану.
спасибо за поддержку)))
23.12.2009 в 22:06

видимо я не подхожу под те мерки и стандарты по которым они бы меня хвалили >__>
нуууу, не надо себя недооценивать. это не твоя вина. но у твоих родителей явно какие-то особые критерии х_х
причём даже папа у меня в этом плане лучше.
Боже, не могу описать как я счастлива от того, что живу без отца. Он в этом отношении был более лоялен, но как представлю, что мама приходит, и ругается с нами обоими, и еще ставит мне в упрек, что я вся в отца х_х не надо мне такого ада на земле.
ты тоже давай не грусти
ну я уже как-нибудь переживу все свои проблемы. ) у меня нет выбора :)
23.12.2009 в 22:19

Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
[DEAD_ILLUSION], надо же как... Я раньше часто мечтала о такой полной семье, но потом поняла, что мечты заоблачны. -_- Так что смирение - лучший способ справиться с этим. Все равно изменить это невозможно)
23.12.2009 в 22:29

happy addict
Rei girl ещё раз спасибо)) будем переживать))
23.12.2009 в 23:53

[ 白人看不懂 ][я ем людей][заслуженный нереварин][Tragic Bronson]
ох, мне бы ваши проблемы.)
не надо уходить, родителям после этого станет только хуже.
такое отношение - это просто некий метод воспитания, мне моя маман тоже всегда говорит "дети должны превосходить родителей во всём, старайся превзойти меня".
они не со зла это. они от вас зависят, очень сильно, и морально и физически. и хотят, чтоб вы были только лучше.
мне легко говорить с этой точки зрения, потому что я сама уже троих племянников воспитала и в принципе уже в том психологическом возрасте, когда и своих бы детей заводить пора бы XD
так что без обид, я тоже хочу как лучше.)
24.12.2009 в 00:03

happy addict
shi yuan а с чего вдруг обижаться))
мне легко говорить с этой точки зрения, потому что я сама уже троих племянников воспитала
эх, я пока воспитываю одну)))
такое отношение - это просто некий метод воспитания, мне моя маман тоже всегда говорит "дети должны превосходить родителей во всём, старайся превзойти меня".
ей не надо, что бы её превосходили, ей просто надо что бы было как у других. "превзойди меня" это у меня больше отец так говорит. мама же человек такой... ну очень уж странный. если уж даже 30летняя сестра моя страдает от тех же претензий))
они не со зла это. они от вас зависят, очень сильно, и морально и физически. и хотят, чтоб вы были только лучше.
это тоже ещё же надо грамотно говорить. бывают скажут так что ничего не хочется)
24.12.2009 в 00:34

[ 白人看不懂 ][я ем людей][заслуженный нереварин][Tragic Bronson]
это тоже ещё же надо грамотно говорить. бывают скажут так что ничего не хочется)
ну, слово не воробей, грубость далеко не всегда бывает намеренной. так всегда - ляпнешь, а потом жалеешь... или наоборот, вроде нормально скажешь - а человека это задевает сильно.
мы не телепаты всёж ещё пока, надо учиться быть более терпимыми.)

надо что бы было как у других
а как же, любая мама хочет похастаться тем, что она воспитала настоящее Человечище. но есть те, которые приукрашивают и привирают, а есть наоборот преуменьшающие. им надо постоянно указывать на свои достоинства.)

эх, я пока воспитываю одну)))
тоже счастье) у нас средний такая гадя, просто мозговынос - весь в меня XDDD
24.12.2009 в 00:37

happy addict
а есть наоборот преуменьшающие. им надо постоянно указывать на свои достоинства.)
собственно у меня такой случай))
у нас средний такая гадя, просто мозговынос - весь в меня XDDD
вот моё дитё тоже в меня пошло, даже взглядом ну и чертами характера естественно, хоть не я рожала, но мне порой кажется, что её родили для меня xD. за голову хватается весь дом))
24.12.2009 в 10:08

сорняк
А попытаться уйти из дома, что бы проучить, тоже бессмысленно, ибо будет ещё хуже.
а в моем случае помогло) все сразу стали такие махровые няки, резко раскаялись и осознали, что лучше уж такой как есть, чем никакого вообще.

только мне уже похуй) я теперь свободна :gigi:
24.12.2009 в 10:26

happy addict
а в моем случае помогло) все сразу стали такие махровые няки, резко раскаялись и осознали, что лучше уж такой как есть, чем никакого вообще.
мне бы так) но увы)
24.12.2009 в 10:28

I wish that you could show me love ©
[DEAD_ILLUSION]
:kiss:
а тебя-то за что? ты вообще, имхо идеальный ребёнок О_о
Ну, моя мама так не считает.)) Я ужасный ребенок и мне в вину вменяется все то же, что и тебе.) Я уже привыкла даже, почти получается не обращать внимания.
24.12.2009 в 11:47

happy addict
Я уже привыкла даже, почти получается не обращать внимания.
вот я тоже пытаюсь привыкнуть, пока плохо получается, но будем стараться))
24.12.2009 в 12:16

I wish that you could show me love ©
[DEAD_ILLUSION]
Удачи)) Держись там.:kiss:
24.12.2009 в 12:23

happy addict
спасибо, Даш :squeeze:
24.12.2009 в 13:05

не знаю зачем я такая здесь
мм..тут говорили, что такое поведение выдает то, что твоя мама хочет как лучше для тебя. мне непонятно это желание уязвить, надавить, это низко и неправильно. кто чего этим добьется? тут по-моему в поведении читается не "хорошая Женя", а "лучшая дочь". так эгоистично. чтобы похвастаться перед другими на работе, или для галочки в плане, чтобы не просто "пришло время - родили двух детей", а "воспитали прекрасных детей". а ты тут все вдруг портишь, ну как же так.
не могу и не имею права осуждать твоих родителей,но..как же это неприятно. и как это должно угнетать изо дня в день. как они могут не видеть тебя, какая ты. ты ведь на самом деле очень хорошая. не с теми и не по тем критериям они сравнивают.
уходить из дома - глупый жест, это ни к чему не приведет. а вот если принять такое решение и съехать, жить самостоятельно и своим умом - это да. по крайне мере на тебя не будут ежедневно сливать немотивированное недовольство тобой, которое отчасти и не дает тебе принимать какие-то решения и двигаться дальше. в родителях ведь важна поддержка, от них ждешь, что они помогут, подтолкнут, посоветуют. а тут..
в общем, Жень, ты не расклеивайся и держись) и добивайся того, чего хочешь. надеюсь, скоро тебе подвалит хорошая работа с шикарными гонорарами) и все у тебя получится. все у тебя будет)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail