happy addict
щас будет немного ненужных мыслей о немного ненужных вещах.
забавно, но недавно у меня в очередной раз, только теперь чуть масштабнее, произошло переосмысление моего отношения к Марсам и их творчеству. я последние пару лет всё не могла понять, чего мне не хватает от группы, чего я недополучила на концерте в Екб (ну, кроме Шеннона, лол). и поняла. поняла я это, когда в разговоре к флешмобу обсуждали альбомы Марсов как каждую эпоху. я тогда сходу для себя поделила и описала каждый альбом.
альбом 30 seconds to mars можно охарактеризовать одним словом - семья. потому что именно тогда появился Эшелон, точнее само это понятие, чувство - быть частью Эшелона, частью марс фэмили. тогда это значило много, это было очень личным, очень крепким.
в ABL, на мой взгляд, затронулась ещё более личная тема, такая как поиск себя. Марсов я начала слушать именно в этот период и хоть не считаю ABL своим любимым альбомом, но многие песни этого периода и сама концепция этой эпохи много для меня значит и, возможно, именно в тот момент я пошла пусть не к своей мечте, но стала делать первые шаги в том, что мне нравится. и это тоже было прекрасное время.
я не знаю, именно в этот период, даже несмотря на все свои замашки, группа, а в частности Джаред (потому что имидж коллектива всё равно создаёт он. как сказали бы в кпопе - лицо группы, лол), казались мне куда более настоящими и искренними.
а потом был воодушевляющий This is war, который призывал всех почувствовать себя королями и королевами, бороться против этого мира, оставаясь самим собой. и это было тот самый пик, после которого, на мой взгляд, и произошёл сбой. культ достиг своей вершины и дальше начал превращаться в какой-то фарс.
продвигаемая концепция единства превратилась в отличное поле для пиара и маркетинга. вышел LLF+D и я поняла, даже несмотря на то, что альбом мне понравился, что группа словно исчерпала себя. в песнях я слышала одни и те же слова, и не видела какого-то смысла, не чувствовала ответа на вопрос "зачем?". этот альбом мне хочется окрестить "любовью", но что забавное, любовью пустой, продажной. я чувствую в нём красивую и качественную музыку, но я не чувствую идеи, не чувствую, что песни наполнены чем-то, как по мне они скорее высосаны из пальца.
я на самом деле давно, ещё когда сидела на марсофоруме, высказывала свои опасения на счёт того, к чему это может привести. снова хочется напомнить себе, что порой я очень даже Ванга, лол. может я, конечно, повзрослела, но вижу как культ группы исчерпал себя, превратившись в обычное шоу. даже вот, мне банально не хватает Джареда скачущего на сцене с гитарами (о Пифагор и Артемида!). сейчас это всё выглядит как сплошная коммерция замаскированная под элитарное искусство. и на самом деле у меня, кажется, даже уже нет желания идти на концерт. потому что раньше в красивой обёртке была очень вкусная и сочная начинка, теперь же, там пусто.
лично для меня.
забавно, но недавно у меня в очередной раз, только теперь чуть масштабнее, произошло переосмысление моего отношения к Марсам и их творчеству. я последние пару лет всё не могла понять, чего мне не хватает от группы, чего я недополучила на концерте в Екб (ну, кроме Шеннона, лол). и поняла. поняла я это, когда в разговоре к флешмобу обсуждали альбомы Марсов как каждую эпоху. я тогда сходу для себя поделила и описала каждый альбом.
альбом 30 seconds to mars можно охарактеризовать одним словом - семья. потому что именно тогда появился Эшелон, точнее само это понятие, чувство - быть частью Эшелона, частью марс фэмили. тогда это значило много, это было очень личным, очень крепким.
в ABL, на мой взгляд, затронулась ещё более личная тема, такая как поиск себя. Марсов я начала слушать именно в этот период и хоть не считаю ABL своим любимым альбомом, но многие песни этого периода и сама концепция этой эпохи много для меня значит и, возможно, именно в тот момент я пошла пусть не к своей мечте, но стала делать первые шаги в том, что мне нравится. и это тоже было прекрасное время.
я не знаю, именно в этот период, даже несмотря на все свои замашки, группа, а в частности Джаред (потому что имидж коллектива всё равно создаёт он. как сказали бы в кпопе - лицо группы, лол), казались мне куда более настоящими и искренними.
а потом был воодушевляющий This is war, который призывал всех почувствовать себя королями и королевами, бороться против этого мира, оставаясь самим собой. и это было тот самый пик, после которого, на мой взгляд, и произошёл сбой. культ достиг своей вершины и дальше начал превращаться в какой-то фарс.
продвигаемая концепция единства превратилась в отличное поле для пиара и маркетинга. вышел LLF+D и я поняла, даже несмотря на то, что альбом мне понравился, что группа словно исчерпала себя. в песнях я слышала одни и те же слова, и не видела какого-то смысла, не чувствовала ответа на вопрос "зачем?". этот альбом мне хочется окрестить "любовью", но что забавное, любовью пустой, продажной. я чувствую в нём красивую и качественную музыку, но я не чувствую идеи, не чувствую, что песни наполнены чем-то, как по мне они скорее высосаны из пальца.
я на самом деле давно, ещё когда сидела на марсофоруме, высказывала свои опасения на счёт того, к чему это может привести. снова хочется напомнить себе, что порой я очень даже Ванга, лол. может я, конечно, повзрослела, но вижу как культ группы исчерпал себя, превратившись в обычное шоу. даже вот, мне банально не хватает Джареда скачущего на сцене с гитарами (о Пифагор и Артемида!). сейчас это всё выглядит как сплошная коммерция замаскированная под элитарное искусство. и на самом деле у меня, кажется, даже уже нет желания идти на концерт. потому что раньше в красивой обёртке была очень вкусная и сочная начинка, теперь же, там пусто.
лично для меня.