воскресенье, 30 ноября 2014
я в печали. в твиттере просила однострочники. а я несмело решила предложить свои услуги)) в итоге это совсем не однострочник, но зато, как и просила, по sesoo и
этому арту. мне не удалось передать весну, потому что в итоге лето, но надеюсь с юностью я не промахнулась)
июль
Кёнсу/Сехун || G || романтикачитать дальшеЛето Сехуна в деревне катится под откос.
Палящее солнце обжигает светлую кожу до красных пятен на острых плечах, но он продолжает лениво валяться на траве возле реки, закрыв глаза. Окружающая его тишина совсем не безмолвная: рядом стрекочут кузнечики, в волнах плескается мелкая рыбёшка, ударяя хвостом по прозрачной глади, над головой, звонко заливаясь чириканьем, ласточки рассекают воздух – весь этот шум и гам, на самом деле, настолько расслабляет, что Сехуна одолевает приятная дрёма.
Когда он чувствует над собой внезапно появившуюся тень, то открывает глаза. Незнакомый мальчишка с широко распахнутыми ресницами, пухлыми губами, растянутыми в добродушной улыбке, и широкополой шляпе, смотрит на Сехуна не отрываясь, слишком близко наклонившись. Можно даже почувствовать, как от него пахнет земляникой.
– Привет! – голос у незнакомца немного низкий, но вместе с тем звонкий. – Тебя как зовут?
Сехун опирается на локти, приподнимаясь и чуть отодвигаясь в сторону, потому что мальчишка слишком близко, а ещё слишком улыбчивый.
– Сехун, – он немного хмурит брови.
– А я Кёнсу, – улыбка становится ещё шире.
С Кёнсу оказывается очень интересно.
Он будит Сехуна по утрам, настойчиво стуча в окошко, потом бубнит, что Сехун слишком долго собирался, называет его настоящей копушей, но в итоге всё равно улыбается и хватает за руку. Ладошки у Кёнсу немного пухлые, тёплые и очень мягкие. Сехуну нравится.
Кёнсу везде таскает за собой Сехуна, показывая какие-то совсем невероятные, по мнению второго, вещи. В лесу они играют в прятки, скрываясь за стволами деревьев, и дразня друг друга звонким «ау!», бегают босиком по мелководью речки, распугивая головастиков. Вечером, там же на берегу реки, разводят костёр и смотрят как огромный солнечный шар медленно и очень устало, опускается за горизонт. А в темноте, обступившей их со всех сторон, они слушают сверчков да рассказывают друг другу истории: Кёнсу – старые сказки, которые слышал от своей бабушки, а Сехун – те, что вычитал в книжках.
Лето, обещавшее быть самым скучным на свете, внезапно становится для Сехуна самым лучшим. Он это понимает, когда они сидят с Кёнсу на маленьком мостике и болтают ногами в воде.
Кёнсу в своей неизменной широкополой чёрной шляпе («–Почему ты всё время в ней ходишь? – Не знаю. Я нашёл её у бабушки на чердаке, и она мне понравилась»), а ещё на нём рубашка, у которой три разноцветных пуговицы («– Зачем? – Просто так»). Кёнсу смотрит куда-то вперёд, чуть прищурив глаза, словно пытается разглядеть на том берегу что-то очень важное.
А Сехун смотрит на Кёнсу.
Кажется, он впервые за это лето замечает, что лицо Кёнсу усыпано едва заметной россыпью веснушек, а в уголках пухлых губ будто спрятаны смешинки.
Сехун смотрит на своего друга очень долго и очень внимательно, его снова, как и в их первую встречу, окружает особенная тишина, наполненная стрекотом насекомых, чириканьем птиц и плеском волн.
Сехун наклоняется вперёд и прижимается губами к щеке Кёнсу, целуя. Робко, по-детски, зато от всего сердца.
Небольшая рыба на мгновение выпрыгивает из воды, звонко ударяя по ней хвостом, а Сехун подрывается с места и убегает.
* * * * *
Сехун приезжает в деревню к бабушке спустя несколько лет и только после того, как удачно сдаёт все выпускные экзамены. Ему абсолютно нечего делать в этой глуши, ведь интернет не ловит, а местную библиотеку он и так помнит наизусть. Но он всё равно остаётся.
Его кожа всё такая же бледная, поэтому она очень быстро краснеет от палящего над головой солнца, когда Сехун лежит на берегу реки, лениво развалившись на траве и прикрыв глаза.
– Привет! – слышит он над собой, а потом его накрывает смутно знакомая тень широкополой шляпы.
Сехун распахивает ресницы и видит знакомое лицо с мелкими веснушками и добродушной улыбкой полных губ.
– Давно не виделись, – Сехун поднимается, опираясь на локти, и смотрит на Кёнсу, который почти не изменился, разве что стал старше и ещё красивее, чем Сехун помнил.
Лето Сехуна в деревне катится под откос.
Потому что он влюбляется. Снова.
@темы:
приманиваю Кёнсу,
О Фпехун!,
f-fiction
Потому что он влюбляется. Снова.
вот.
/булькает
меня конец просто размазал! я - квакающая розовая лужица ;;;;;;
деревня, лето, эти образы, этот угловатые мальчишка о сехун, скучающий без своего хена в этой гребаной шляпе ;;;
мне хорошо,
спасибо тебе огромное
я заберу это себе.
зима только началась, а теперь хочется лето обратно поскорее тзт
спасибо, они чудесные-чудесные
я очень рада, что тебе понравилось
Matty_ju,
awwwww, спасибо =3333
спасибо вам! <33
очень люблю начальную и финальную фразу, очень. не могу
прочла твою историю про Рождество. Просто эксо эра мид, в воздухе хлопья, они в пальто, Сехун с букетом не для Кенсу. Знаешь, ты стала одну за другой открывать новые грани своего отп. Они ожили и живут в каждом предложении
спасибо большое
всё настолько Представляется объемно и со звуками. Как лицо Сехун накрывает тень склонившегося над ним Кенсу, как по-дурацки в этой деревне выглядит шляпа, и как после Сехун разглядывает его долго и целует в щеку.
я чётки вижу и слышу всё это. и звонкий поцелуй в щёку))) для меня вообще лето в деревне многое значит)))
очень люблю начальную и финальную фразу, очень. не могу
они были первыми и от них всё и развивалось. я сама люблю эти три строчки.
прочла твою историю про Рождество. Просто эксо эра мид, в воздухе хлопья, они в пальто, Сехун с букетом не для Кенсу. Знаешь, ты стала одну за другой открывать новые грани своего отп. Они ожили и живут в каждом предложении
я очень рада, что стала чувствовать их иначе. новый этап, видимо. не знаю. и мне приятно, что тебе тоже нравятся они такие ♥