флэшмоб про недописанные фики.
есть у меня начатое кайсу (!!!!!!!), которое я вряд ли закончу
читать дальшеНаверное, в какой-нибудь параллельной Вселенной, где небо в сто раз ярче, а солнце в сто раз теплее, Ким Чонина могли бы назвать классным, крутым и клёвым. В суровой же реальности, серые будни которой состоят из походов в школу, да из редких вылазок с немногочисленными друзьями (на самом деле их всего двое) в кино, максимум как к нему могли обратиться «эй, ты!». Ну, или иногда толкнув в школьном коридоре, говорили «смотри куда прёшь, придурок!».
Нет, придурком Чонин не был, скорее он из такого вида людей, про которых говорят «сам пошутил, сам посмеялся».
Ким Чонин никогда не терял надежду наладить контакт с одноклассниками и стать душой компании, но почти каждая его шутка воспринималась либо дружными фэйспалмами, либо просьбами заткнуться. Хотя иногда, очень редко, над его шутками смеялись. По крайней мере Чонину хотелось в это верить.
А если честно, то Ким Чонин не был изгоем, ни в коем случае, просто так получилось, что его социальная жизнь и социальная жизнь его одноклассников и школы в целом, шли разными путями, никак не соприкасаясь. Кима нельзя было назвать ботаником, хулиганом, лузером, просто он был… странным? Пожалуй, это, то самое слово, каким его могли бы охарактеризовать окружающие.
Он сидел на последней парте возле самого окна и в тетради рисовал корявые комиксы собственного сочинения; он смеялся над собственными шутками громче, чем кто-либо; он иногда выпадал из реальности, игнорируя обращавшихся к нему учителей, за что те, отправляли его к директору. Но при этом его успеваемость была довольно не плохой, результаты по физкультуре порой впечатляли настолько, что физрук пару раз предлагал Чонину стать членом баскетбольной команды. Только, к сожалению учителя, и к радости остальных баскетболистов, Ким Чонин каждый раз выбирал драмкружок, где его встречали отнюдь не с распростёртыми объятиями как юное дарование. Скорее наоборот.Чонин тут у меня должен был быть совсем не клёвым
а ещё есть то, что я обязательно допишу. по артам Адамасто
читать дальшеКиото вовсю готовился к хоси мацури . Главную площадь столицы префектуры украшали яркими гирляндами и разноцветными бумажными фонарями, что будут освещать улицы всю ночь.
На верхнюю веранду Императорского дворца слуги, облачённые в праздничные наряды, которые они имели возможность носить только в дни великих праздников, раскладывали на церемониальную подставку листья кадзи, кусочки сакубея и несколько тонких нитей лапши сомен. Рядом, на красивом расписном подносе, лежали чернильные плитки, кисти, чернильные палочки и лист таро, в котором хранились капли росы.
Только на небо поднимется луна, все с замиранием сердца будут ждать, когда на веранду дворца Омима выйдет император, чтобы провести самую главную церемонию праздника Танабата.
Минсок стоял возле чайного магазина, задрав голову вверх, всматриваясь в темнеющее небо. Бледный силуэт луны почти с каждой минутой становился всё чётче, а звёзды, рассыпанные по бескрайнему чернильному полотну, горели ярким холодным светом. Минсок пытался среди этой искрящейся россыпи небесных кристаллов найти два самых ярких – Альтаира и Вегу. Согласно древней легенде, что древнее бабушки Минсока и самого императора, если эти две звезды сегодня будут хорошо видны на небе, а небо будет чистым, без дождевых туч, то все загаданные желания сбудутся.
А Минсок желал только одного…
Бутоны пионов кремового цвета в тёмных волосах Юмэ, очень нравились Минсоку. Пышные цветы как нельзя лучше гармонировали с лёгким сатиновым кимоно, по ткани которому, будто подхваченные дуновением ветра, были рассыпаны розовые лепестки сакуры и воздушные белые перья.
@темы:
творчество,
xoxo,
f-fiction
Второй отрывок очень ♥ Люблю Киото безумно! А тут еще и про Минсочка!
а по артам Адамасто я напишу обязательно. у меня потому что есть расписанный план и я очень хочу, очень хочу что-то атмосферное *О*
и спасибо =3
очень хочу древней атмосферности. боюсь конечно не потянуть но...