такой прям ностальжи по миру Толкиeна внезапно =3
нашла прелестнейший фик х)))
"Ну, посиди с ними, Глор! Ты же справился с балрогом, что тебе стоит?"Автор Ксана Калина- Ну посиди с ними, Глорф! Ну пожа-а-алуйста! – заискивающе и проникновенно заглядывая в глаза Глорфинделя, увещевал друга Элронд, уезжающий с женой якобы погостить у тещи, а на самом деле – желая хоть немного отдохнуть от бесконечного шума и гвалта, что царили в Ривенделле с рождения близнецов. Глорфиндель, зная, что неуемные отпрыски Полуэльфа не только устроили в Раздоле полный кавардак, но и свели с ума с дюжину нянь и сиделок, решительно отказывался, опасливо косясь на сидящих на полу Элладана и Элрохира. Гораздо больше отважного лорда Золотого Цветка пугал даже не царящий в детской бардак, а невинный вид маленьких близнецов.
- Нет! - твердо заявил Глорфиндель.
-Ну Гло-о-орф! – не оставлял свои потуги Элронд. – Ну ты же с балрогом справился, ну чего тебе стоит?
- То был один маленький безобидный балрог! – взвыл Глорфиндель. – А тут двое пронырливых безобразников, которые ставят на уши весь Ривенделл!
- Ну Гло-о-орф, ну ведь это всего лишь дети!
- ТВОИ дети! И этим все сказано!
читать дальше
Однако даже неприступный лорд Золотой Цветка не смог долго противостоять трем одинаковым умоляющим взглядам – самого владыки Ривенделла и его маленьких сыновей. Стоило доблестному победителю балрога застонать и слегка кивнуть со словами «Да делайте что хотите…», как ему тут же впихнули невинно хлопающих глазками близнецов, пару книжек со сказками (судя по обложке, о падении Гондолина), а также до кучи какие-то пеленки, бутылки и погремушки. Зачем было последнее – Глорф ума не мог приложить. То ли Элронд сам не помнил, что его сыновьям уже по три года, то ли просто на радостях лишился памяти…
Рассыпавшись в благодарностях «дорогому другу» и разрешив «если что, этих шалопаев и ремнем отделать», сияющий владыка Ривенделла вместе с женой укатил в Лотлориэн, а Глорфиндель Златовласый остался наедине с одними из самых страшных существ мира – детьми…
Несколько часов бывший предводитель Дома Золотого Цветка Гондолина, военачальник Владыки Ривенделла и бесстрашный победитель балрога Глорфиндель Златовласый доблестно держал оборону, отбивая натиск двух маленьких, но упрямых карапузов, увлеченно мутузивших его деревянными мечами. После мечей в ход пошли найденные малышами в папином гардеробе ремни – близнецам вздумалось поиграть в балрогов. Глорф стоически перенес и игру в Ородруин, и в Исход нолдор, и в затопление Нуменора и даже скрепя сердце согласился сыграть в падение Гондолина… Но когда малышам наскучили военные подвиги и они решили заняться совершенно мирным и безобидным занятием – заплести своему воспитателю косичку, - тот взвыл и предпочел позорное бегство еще более позорному плену. Воодушевленные близнецы с воинственными воплями устремились вслед за добычей.
Глорфиндель капитулировал позорно рано – и уже через полчаса, поверженный и обессиленный, лежал на полу, позволяя восхищенно пищащим близнецам заплетать ему косички и хвостики. После того, как он зацепил взглядом на одной из своих золотых прядей кокетливую розовую ленточку, он предпочел как можно сильнее зажмуриться, дабы не видеть новомодных парикмахерских изысков двух юных нолдо.
- Дядя Глорф, дядя Глорф, а правда, что вы балрога победили? – с вежливым интересом спросил один из близнецов.
- Правда, Элладан, правда, - уныло ответил глава Дома Золотого Цветка.
- Я Элрохир!
- То есть, прости, Элрохир…
- А правда, что вы были другом Тургона Гондолинского? – поинтересовался другой малыш, увлеченно приделывая великому герою на макушку симпатичный желтый бантик.
- Правда, Элрохир…
- Я Элладан! – строго поправил его мальчик.
- То есть Элладан… - покорно согласился Глорфиндель.
- А правда, что вы прошли через все Вздыбленные льды пешком?
- Правда, правда… - уныло кивал Златовласый, отчаявшись понять, который из близнецов задает ему вопрос.
- А правда, что вы возродились в Валиноре?
- Правда, малыш, правда…
- А правда, что вы были возлюбленным Эктелиона Фонтанного?
- Правда, малыш, пра… ЧТОООО?!! – возмутился Глорфиндель, вскакивая и сурово взирая на перепугавшихся и прижавшихся друг к другу эльфят. – Кто вам такое сказал?! – лорд Дома Золотого Цветка пылал праведным негодованием.
- Па-а-а-па-а-а, - проскулили близнецы, глядя на него чистыми и невинными глазами.
- Я вашему папе… уши-то оборву, - пробурчал себе под нос победитель балрога. – Вот пусть только вернется… Я его самого ремнем по одному месту… - он осекся, заметив, как близнецы навострили любопытные острые ушки, и нахмурился. – А кому-то давно пора умываться и спать.
- Не пора-а-а-а! – Элладан и Элрохир тут же протестующе замотали головами. Глорф, решив не тратить времени на возню со строптивыми мальчишками, явно унаследовавшими от папочки его задиристый и гордый норов, ничтоже сумняшеся сцапал попытавшихся дать деру эльфят, сунул их подмышку и понес мыться.
Когда наконец владыка Ривенделла и его супруга, посвежевшие и отдохнувшие, вернулись домой, то, к своему удивлению и удовольствию, нашли оный целым и невредимым, детей – здоровыми и по-прежнему энергичными, а Глорфинделя, оставленного исполнять обязанности няни (к своему ожидаемому неудовольствию) – злым, невыспавшимся и жаждущим страшной мести.
- Элронд!!! – грозно возопил Златовласый, появляясь перед другом, едва переступившим порог своего дома, и пронзая его гневным взглядом.
- О, Глорф! – Элронд проворно подхватил на руки бросившихся к нему сынишек и выпрямился. – Спасибо тебе за то, что присмотрел за ними… О, вы в балрогов играли? Ты весь красный… Кстати, тебе идет! – широко улыбнулся он, заметив на макушке друга скромный желтый бантик.
- Элронд, - прорычал Глорфиндель, делая шаг вперед. – Так что ты там им рассказывал про мои отношения с Эктелионом?
Элронд одновременно со своими сыновьями сделал невинное личико.
- Ты это о чем? Кста-а-ати, кажется, у нас с Келебриан будет дочка! – огорошил своего друга сияющий от счастья владыка Раздола. – Как замечательно, правда?
Близнецы восторженно запищали, прыгая на руках отца и восклицая, что они хотят младшую сестренку. Глорфиндель уронил голову на руки и застонал, проклиная «тот день, когда он явился в Средиземье, чтобы поддерживать эльфийских владык в их противостоянии Саурону».
- А Финрод был действительно мудр, - бормотал себе под нос лорд Золотого Цветка, спешно убегая от этой ненормальной, но очень счастливой семейки. – Жены… дети… внуки… да упаси меня Эру!