*флужу, так что терпите *
Сегодня от нечего делать на работе искала в интернете свою фамилию. Наша кучу москвичей на хороших должностях ну и себя естесвенно на куче разных сайтов... но больше всего поразило не это, а вот это и это.
вопрос: откуда это ТАМ???
фанаты??? х__х
ну и на последок....
Наш London
читать дальше
Д-у и его London'у
"Я согласна... я согласна, что бы это был Лондон. Такой, какой ты хочешь..."
Я, нежно улыбаясь, прячу свои глаза. Прячу свои грустные серые глаза. Ты никогда не говорил, мне, что они тебе нравятся... потому что ты любил мою улыбку. Вот я и улыбаюсь.
"Да, пусть там будут все в клетчатых штанах, забавных футболках, белых рубашках и жилетках, а ещё в кедах. Все. Абсолютно. И у каждого в наушниках будут играть твои любимые Oasis... или куча других песен твоих любимых групп. Я согласна... и я хочу с тобой в этот Лондон..."
Я смотрю в окно. Там идёт дождь. Тусклый и тоскливый дождь.
Ты лежишь на полу чётко посередине комнаты и смотришь в потолок. Ты не здесь. Я даже не уверена, слышишь ли ты всё, то, что я говорю.
А я снова улыбаюсь тебе.
"Ты хочешь, что бы этот Лондон был поддёрнут утренней дымкой. Был неторопливым. Светлым. Я знаю это. И я согласна на это..."
Но ты знаешь, что я хочу дождь. Что мне больше всего нравится дождь. Я предлагала поделить этот Лондон поровну... пополам. Что бы было и пасмурно и солнечно... но ты не любишь когда мокро, потому что когда мокро, значит холодно, а когда холодно, значит много одежды... а ты не любишь много одежды.
Ты... это джинсы, футболки и кеды.
Я смотрю на тебя.
Да, так оно и есть. Тебя нет рядом. Ты сейчас где-то далеко.
Ты не слышишь меня.
Ты не видишь мою улыбку.
И то, как я только что помахала тебе, ты тоже не заметил.
Я спрыгиваю с подоконника и подхожу к выключателю. Щёлкнув им, я гашу свет лампы, которая светит тебе прямо в глаза... и прогоняю кота, зачем-то забравшегося тебе на лицо, и снова возвращаюсь на своё прежнее место.
Но я уже не улыбаюсь тебе и не машу руками, потому что в темноте... всё равно ничего невидно...
Темнота - это как сотня чёрных котов забравшихся на лицо.
Мне душно.
Душно оттого, что мы так и не определились с тем, каким будет Лондон.
Открываю окно. Капли дождя врываются в комнату и тут же оседают на моём лице, плечах.
Холодно.
Но я этого холода не замечаю, а вот ты... ты открыл глаза. Да, даже в темноте я вижу тебя очень чётко. Ты открыл глаза и поёжился. После чего подполз ко мне... точнее к батарее и прислонился к ней спиной.
С нас можно бы было писать картину, так красиво мы сейчас сидели.
Я вновь улыбнулась. Ни тебе. Ни себе. А просто так. Словно рефлекторно.
Ветер по-прежнему задувает в квартиру.
"Я, пожалуй, закрою окно?"
Ты отрицательно качаешь головой и, шутя, говоришь, что ты не продуваем.
"Значит, так и будем сидеть: ты у батареи, я - на подоконнике. А за окном ветер и дождь..."
Тогда ты предлагаешь сходить за чаем. Робко извиняешься за то, что есть только зелёный. Мате. Но я люблю его. Я люблю этот чай.
Ты быстро убегаешь на кухню, а когда возвращаешься с двумя чашками, наполненными ароматом зелёного листа, ты находишь меня у батареи.
Я отчаянно пытаюсь согреться, прижавшись телом к трубам, по которым, словно по венам кровь, циркулирует вода - кипяток.
Ты протягиваешь мне чай. Он горячий. Запашистый. Мягкий.
Я быстро и неуверенно говорю тебе "спасибо". И ты садишься рядом.
Чай согревает.
Согревает и батарея.
А ещё твоё присутствие.
Ты так близко. Почти рядом. Но я боюсь тебя коснуться даже плечом. Даже одеждой. Потому что знаю, что тебе будет больно.
Одним, каким-то непонятно-неосторожным движением, ты проливаешь остатки чая на пол. И никто из нас почему-то не бросается тут же вытирать эту бледно-зелёную лужу.
Вместо этого я протягиваю тебе свою чашку. Я ведь знаю, что ты любишь мате. Даже больше чем его люблю я. А если честно... я ведь вообще пью его впервые.
Словно боясь, ты осторожно берёшь из моих рук хрупкий фарфор и делаешь из него глоток... Тебе, наверное, тяжело, ведь теперь напиток наполнен мной. Моим запахом. Моим вкусом. Но ты молча продолжаешь пить, будто снова привыкая ко мне.
Я молчу.
Мы так и не договорили, каким будет Лондон.
Наш Лондон.
Но я знаю.
Наверное, он будет похож на картину, нарисованную в тёплых тонах, но всё равно дождливую. И в этом Лондоне мы будем жить вдвоём, но навряд ли уже когда-либо вместе.
Вдвоём, но не вместе.
Это ведь совсем разные вещи.
2:04 20.01.2009