значит вот.
продолжение.
конец будет скорее всего к 30 числу.
деньги на инете кончились
надеюсь на следующей неделе дадут зарплату...
а пока энджойте
...Ну, вот какого чёрта, скажите мне, я всё-таки потащилась на этот концерт? Я, конечно, же, радовалась за сияющую от счастья Молли, которая сегодня получит уже шестой автограф мистера Лето младшего, но вот... мне почему-то не улыбалось снова видеть эти пронзающие насквозь глаза-льды. От этого всё снова начинало болеть у меня внутри. Я сразу же вспоминала Йонне.
-Господи... мы в вип-зоне... - с дрожью в голосе шептала подруга.
-В фан-зоне, - поправила её я.
-Не важно. Зато потом мы будем за кулисами. Сейчас ты кардинально поменяешь своё мнение о Марсах, как только они выйдут на сцену, - говорила мне Молли, а с другой стороны меня подпирали какие-то девочки с плакатом и флагами.
Мда... здесь было тесновато. Но ведь это рок-концерт популярной группы, следовательно, такая толкучка объяснима... однако, господи, как неудобно-то!!!
-Сомневаюсь я, что мы доживём до конца шоу, - скрипя зубами, я расставила локти, что бы на меня поменьше наваливались.
Кстати, группа вроде бы и не спешила выходить на сцену.
-Доживём, - сказал Молли, и потом добавила что-то ещё, но её слова резко потонули в визге сумасшедших поклонников и громовой музыке, зазвучавшей со сцены.
читать дальшеЭто было начало из... какой-то классики... вроде Кармина Бурана так начинается... точно определить я не взялась.
На сцене пафосно упал занавес с символикой из черепов, и зазвучало вступление одной из песен. Память меня от чего-то не подвела, и я узнала аккорды... и даже вспомнила слова:
Lie awake in bed at night
And think about your life
Do you want to be different?
C самого начала всё зазвучало как-то живо и в полную силу.
Я рассматривала Джареда. Его глаза горели, а энергия сразу же забила ключом тем самым, подстёгивая сумасшествие собравшихся.
А толпа, срываясь на крик, подпевала.
И тут же плавный переход от одной песни к другой. Настроение сменялось так же мгновенно и у зала. Надрывная ABL резко переросла в размеренную From Yearsteday.
Повторюсь, что глаза у Джареда горели. Он смотрел в толпу не просто как на людей, с которых он получит деньги за купленные билеты, а как на нечто самое ценное, что есть в его жизни. Было видно, что он вглядывался в лица, словно изучая каждого. Я бы не удивилась, если здесь он увидел много знакомых фанатов из Эшелона, которые следуют за ним по всему миру.
На какое-то мгновение его взгляд задержался на мне, а потом скользнул дальше. Не знаю, заметил он меня или нет, но пронзительные голубые глаза, казалось, успели за эти секунды детально меня рассмотреть.
Закончилась FY, и он заговорил. Поднимая настроение всем ещё больше... если бы толпу можно было представить как магнитофон, то Джаред давно уже сломал ручку громкости.
-Do you live? - спросил он в зал.
-Do you live - повторила за ним сотня голосов.
И снова началось...
With the lights out it’s a never less dangerous
Even with a stranger it never gets painless
Don’t be afraid
Every time I think I’m gonna change it
It’s driving me insane
А потом была просто распевка в конце песни. Шикарный... действительно шикарный вокал, легко и свободно брал высокие ноты и с силой тянул их, что не оставалось ничего кроме, как поражаться.
Я смотрела во все глаза и понимала, что не хочу соглашаться с Молли, которая сейчас, кстати, была явно где-то не здесь, в том, что они действительно классные ребята, из принципа. Но она оказалась права... мнение о группе я поменяю... наверное.
Песня закончилась, но музыка не остановилась, а наоборот начала ускоряться. Бешенный барабанный ритм вырвался вперед, и я невольно посмотрела за спину Джареда, где из-за барабанной установки с трудом можно было разглядеть Шеннона... но можно было.
Истерично. Дико. Энергично.
Battle of one.
Я почувствовала, что эта песня... песня Шеннона Лето. Она его. Полностью. От начала и до конца, потому что видно как он был ей поглощён. Было такое чувство, что он просто растворился в этом ритме, что эти удары рождает его душа...
...Закончились быстрые композиции, и зазвучала медленная и так запавшая мне в душу The Kill.
What if I wanted to break
Laugh it all off in your face
What would you do...
Когда Джаред запел эти строки, он нашёл в толпе мои глаза и, не отрываясь, продолжал...
What if I fell to the floor
Couldn’t take all this anymore
What would you do
Такое чувство, что это была своеобразная насмешка надо мной.
Он действительно заметил меня среди этих разных, но одинаково счастливых лиц.
Каждую строчку пропевал, словно с обидой...
...Длинная очередь за автографом выстроилась перед входом в одни из залов клуба. Сопротивляясь своей подруге, я всё равно оказалась в этой длинной цепочке людей.
-Объясни мне, зачем я, тебе здесь? - скуля, вопрошала я.
-Ну, как? Когда запустят нас, ты подойдёшь к ним и поздороваешься как со старыми знакомыми, и все тогда узнают, что мы с Марсами на короткой ноге.
-Я тебе что, обезьянка ручная? - обиделась я.
-Блин, ты чего. Я же просто так сказала.
-Ладно, проехали, - махнула я рукой.
В эту минуту, перед нами как раз открыли дверь, и мы прошли в небольшой зал.
По среди стоял стол, за которым сидело трое: Шеннон, Томо... и Джаред.
читать дальшеЗапустили группу в 6 человек. Мы были чётвертыми. Точнее я. Молли шла третьей.
К столу я подходила словно к месту расстрела. До того было... наверное, как-то даже стыдно смотреть в глаза человеку, которому я очень и очень сильно нагрубила совсем недавно. Хотя, кто сказал, что нагрубила, я просто сказала то, что должна была сказать. Или всё-таки этого делать не следовало? Просто я, наверное, вовремя заметила, что Джаред испытывает ко мне... скажем так, интерес. А я понимала, к чему это может привести, если всё вовремя не остановить.
Когда дошла моя очередь подходить к Шеннону, я быстро нашла в сумке блокнот и протянула его музыканту. Тот открыл его и быстро нарисовал свою закорючку, потом хотел, было отдать блокнот мне, но на мгновение замешкался, перевернул страницу и что-то там быстро написал и только после этого протянул мне, подмигнув.
Следующим был Томо. Он приветливо пожал мне руку, спросил, понравился ли мне концерт и тоже оставил свой автограф в блокноте *надо будет, потом этот блокнот ритуально сжечь, что бы забыть о визите сюда и о Марсах в принципе*.
Далее по списку был Джей, который о чём-то долго разговаривал с Молли. Они смеялись. Мне было неловко... Шеннона я миновала, Томо тоже... а до Джареда ещё не дошла. Игнорирует он меня что ли.
Боковым зрением я увидела как хорват, наклонившись к барабанщику, что-то прошептал ему. Старший Лето, посмотрев на меня, кивнул. Милишевич тоже посмотрел на меня... оценивающе и хмыкнул.
-А это моя подруга, Дженни! - я не ожидала, как Молли схватит меня за руку и подтащит к Джею. - Вы я думаю, её знаете, она с вами уже имела возможность общаться.
"Мда... а я всё-таки обезьянка", - пронеслось в моей голове. Джаред тем времени сам... САМ взял из моих рук блокнот, не глядя ни на него, ни на меня, открыл где-то в середине и внимательно слушаю милую чепуху, которую лепетала моя дражайшая подружка, нарисовал свой фирменный знак.
Я ущипнула Молли, тем самым, подсказывая ей, что как бы пора валить уже. Слава богу, она поняла намёк и, пожав мистеру, Лето руку направилась к выходу, а Джей, протянул мне блокнот со словами:
-Это тоже рабочий момент - автографы собирать? - сказано было как-то подозрительно язвительно.
-Это моё хобби... коллекционирую я бумажки с закорючками, - была уверена на сто процентов, что всё, кто сейчас из Эшелона это слышал, пожелали мне смерти.
-Хочу вас обрадовать, сегодня вам в руки попало произведение искусства... но вы почему-то отвергаете художника.
-Художники натуры своевольные и вспыльчивые и иногда их стоит поставить на место.
-Даже если они не сделали ничего особенного? - удивился искренне Джей.
-Просто художники ещё и ветреные натуры... очень ветреные, - повторила я и пошла вслед за Молли.
На душе остался неприятный осадок.
И у Джареда я думаю тоже.
* * * * *
-А теперь давай поговорим, братец, - Джаред метался по номеру, как тигр в клетке. Это на него было совсем не похоже.
Томо закатил глаза, так как понял, что сейчас начнутся семейные разборки, которые он так не любил.
Один как всегда будет истерить, а второй... второй будет, словно удав сидеть в кресле и хитро улыбаться.
"Наверное, стоит свалить, пока меня ещё не втянули во всё это", - гитарист аккуратно, почти по стеночке проскользнул к двери и быстренько выбрался в коридор, далее держа свой путь в ресторан гостиницы, где думал отсидеться на время конфликта. А когда всё закончится и страсти улягутся, ему позвонят, спросят, где его носит и почему он всё ещё не в своём номере, ведь им же скоро улетать.
-О чём говорить? - пожал плечами ударник, не заметивший, как его единственная надежда и опора в лице хорвата, исчезла за дверью.
-Откуда у неё билеты? - глаза Джареда приобрели какой-то своеобразный, чуть бирюзовый оттенок. Так было всегда, когда он начинал злиться.
-Для начала объясни мне, кого ты имеешь ввиду?
-Дженни.
Шеннон сделал неимоверное удивлённое лицо, как будто бы его только что обвинили в чём-то ну совсем противозаконном:
-А я тут причём? Откуда я знаю, где она билет взяла. Купила, блин, наверное.
-Она? Да ей плевать на наше творчество. У неё одна любовь в музыке... разукрашенные финские рокеры!
То, что у Джея у самого приличный мэйк-ап сейчас был, как-то вылетело из головы у него, похоже.
-Вообще-то... если ты не заметил, - спокойным тоном говорил его брат, - у неё подруга наша фанатика. Вполне вероятно, что она её и притащила.
-Ты меня за дурака держишь что ли?
-Нет. Я всего лишь высказываю свои мысли.
-Последний раз спрашиваю: откуда у неё билеты?
-Последний раз повторяю: я не знаю! - Шеннон поднялся из кресла.
-Ты решил, свети меня с ума окончательно?! Сам говорил, что она мне не по зубам! А когда меня отшили... посоветовал забыть это увлечение... этот каприз. Я и хотел. Я почти забыл. И тут ты, притаскиваешь её на концерт, да ещё и в первые ряды... Что бы я её видел?! Возможно, с точки зрения твоего тупого юмора, это и весело, но не мне.
-Джаред! - резко вставил Шенн. - А кто сказа, что всё в этой жизни для тебя?!
Джей замер от такого непривычно-злого голоса брата. Глаза горели непонятной злостью, но мёд светло-карих глаз остановил фронтмена.
-Пошёл ты со своими заскоками, - сплюнул Шенн и вышел из номера в надежде, что сейчас в ресторане или баре найдёт гитариста, и они вместе напьются.
Спустившись вниз, барабанщик понял, что Милишевич очень хорошо от них запрятался.
Забив на всё и на всё, Лето старший отправился бродить по городу в поисках уютной кофейни.
Только Шенн скрылся за дверью, как в эту же секунду об неё разбился хрупкий стакан.
Перед глазами всё также стояла она - Дженни Эйр. Необычная. Непростая. Непривычная. В общем, идеал. Вот только до этого идеала сложно было дотянуться.
Наверное, впервые за несколько лет, Джей усомнился в своих силах. Да и вообще в себе самом. Вспомнил их диалог на автограф-сессии... "просто художники очень ветреные натуры"... эхом эти слова звучали в его голове. Видимо столь частая смена пассий создаёт вокруг него вот такой вот образ непостоянного мужчины?..
* * * * *
Иногда полезно спрятаться от людей. Для таких настроений я обычно выбирала какие-нибудь уютные кафе, где, забившись в самое дальнее и неприметное место, сидя за ноутбуком и попивая чай с лимоном, отдыхала от суеты мира внешнего.
Сбежав от своих коллег, я, немного побродив по городу, нашла уютную кофейню. Посетителей в ней было немного, и так даже лучше, отвлекать никто не будет.
Хм, для начала я хотела написать вежливое письмо вокалисту и лидеру 30 seconds to mars, то есть Джареду Джозефу Лето. Я подумала, что всё-таки стоит извиниться за своё поведение, расписав все причины моей резкости. Только, правда, дальше первой строчки ничего не лезло в голову. На экране так и застыло, мигая курсором: "Здравствуйте, Джаред..."
Если, честно, то я совершенно не знала, что писать дальше. Да и сомневалась уже, стоит ли вообще писать. Но с другой стороны этикет. И, в конце концов, просто неловко перед человеком.
-А я тебя сразу и не узнал, - прозвучало надо мной.
Я подняла голову и увидела Шеннона.
Наверное, меня преследует какое-то проклятье в лице братьев. Я тяжело вздохнула и поздоровалась. Барабанщик опустился на противоположный диванчик.
-Ходил вот, искал спокойное место. Нашёл боле менее тихое. Людей мало. Думал, останусь незамеченным и не увижу знакомых лиц, - зачем-то, можно сказать, вдаваясь в подробности, рассказывал Шеннон.
-Если бы не подошёл, то остался бы незамеченным. Но если хочешь, могу сделать вид, что не видела тебя и... не вижу вообще, - я поражалась тому, как нагло веду себя с этими музыкантами.
-Знаешь, ты обидела Джея.
-Знаю, - равнодушно сказала я. - Поэтому хочу принести извинения. Передашь, что мне очень и очень жаль? И... я надеюсь, что больше судьба нас вместе не сведёт, что бы ничего подобного не повторилось.
-Хорошо, передам, - кивнул Шенн.
-Я вообще не понимаю, чего он ко мне прицепился, - сказала я в полголоса больше сама себе, чем кому-то.
-Я тоже, - усмехнулся барабанщик. - Ты совершенно ни его типаж. Не такая. Он любит...
-Знаю, - перебила я, - красивых длинноногих блондинок в платьях от Версачи и туфлях от Маноло Бланик. А я...
-А ты дерзкая девчонка в кедах, - после этих слов музыкант засмеялся, а я улыбнулась. - Нет, дело не в этом... помимо вышеперечисленного он любит, когда девушка представляет собой личность. Да и кто этого не любит. Я вот, например, тоже, - он чуть-чуть мечтательно произнёс эти слова.
-Ну ладно. Мне на самом деле больше интересен тот факт, откуда Джаред вообще обо мне знает?.. Хотя... мы же тогда случайно на улице столкнулись.
-Это ты думаешь, что случайно. Мой брат жуткий выдумщик и вообще... маньяк, - Шеннон говорил всё это с наслаждением. - Он тобой уже месяца три болеет. Увидел как-то на одной из вечеринок и всё. Словно вирус... Связей-то у него много и узнать кто такая Дженни Эйр, не составило труда. Потом один звонок Стэну и вот... ты уже у нас в студии берёшь интервью, показывая себя как прекрасного собеседника и профессионала. Всё. Джей был сражён в самое сердце, как говорится.
-Бред! - отмахнулась я, скорчив гримасу.
-К сожалению нет...
У меня дико закружилась голова. Получается, что Джаред Лето в меня влюбился... Нет, этого не может быть. Я же так не хотела снова ввязываться в эти любовные игры с рокерами. Чёрт!..
-Кстати, я помню тот материал, когда вообще впервые о тебе узнал. Было про финских рокеров... Негатив, что ли?
Я кивнула в знак согласия.
-Мне понравилось. Было написано так, словно ты их знаешь вдоль и поперёк.
-Да. Знаю. И очень хорошо. Особенно их блондинку на вокале…
-Так это... женщина? - показалось, что Шеннон, словно чего-то испугался.
-Похож, да? Нет, не женщина это, - улыбка не сходила с моего лица. - Блондинка... это мы его так ласково называли... Может парни его, и сейчас так называют, не знаю. Я два года назад свалила из Финляндии... сюда. Просто сбежала от него подальше, когда мы... расстались.
-И в чём причина? К нему слишком активно приставали мужики? - пошутил барабанщик.
-Угу. В этом самом, - после небольшой паузы я добавила. - Просто я терпеть не могла его наигранной гламурности... блёстки, блеск для губ, боа... нет, я не против всего этого... но когда встречаешься с таким человеком, хочется... наверное, чего-то более земного.
Не знаю, что заставило меня разоткровенничаться со старшим Лето. Может быть, взгляд его обворажительно-тёплых глаз? Такой мягкий, вкрадчивый...
Я взглянула на Шеннона по-новому. Передо мной сидел понимающий и внимательно слушающий меня человек. На лице не было того ехидства, с которым он раньше начинал разговор со мной, наоборот я видела в его глазах интерес. Он не пытался шутить так, что бы задеть меня. Наверное, он хотел поддержать меня... меня или своего брата? Такое ощущение, что его чуть-чуть разрывало на части. Он не мог выбрать, на чьей стороне быть...