Авторы: dead_illusion
Фэндом: NU'EST
Пейринг: Арон/Минхён
Рейтинг: G/PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Songfic
Размер: драббл (!683 слова)
Описание: У Арона ещё целый ящик фотографий в столе, а в голове и того больше: там ощущения, обрывки фраз и вспышками яркие красочные образы.
Примечание: на самом деле посвящено тому, как сильно я не хочу на работу. а ещё тут внезапно есть детали связанные с Дашей, скальдической поэзией и Кингом.
theme songs:
Прослушать или скачать Tricky Past Mistake бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать OI VA VOI Yesterday's Mistakes бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Tricky Past Mistake бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать OI VA VOI Yesterday's Mistakes бесплатно на Простоплеер
читать дальше
I realize, there's no compromise
Through lion eyes, my love for...
– Tricky feat. Lubna
… single frame
That sticks in my mind
As I try to move on
The same image comes back every time
– Oi Va Voi
Through lion eyes, my love for...
– Tricky feat. Lubna
… single frame
That sticks in my mind
As I try to move on
The same image comes back every time
– Oi Va Voi
Пальцы стучат по гладкой поверхности сенсорного дисплея, но скользят и срываются, будто это не тонкий и чувствительный плексиглас, а лёд, на котором нельзя удержаться. Почти каждое новое слово с ошибкой, которая удаляется одним лёгким движением, а следом, словно невзначай, удаляется и само слово целиком.
Часы показывают, что до первых петухов осталось всего ничего. Арон хватается за голову и закатывает глаза к потолку, рассматривая фосфорные звёзды, что горят холодным бледно-зелёным огнём.
Утро подступает с каждой минутой всё ближе и ближе, накидывая на шею мягкую, но очень тугую петлю завтрашнего дня и постепенно затягивает, приближая неотвратимое – звук будильника оглушит не хуже, чем взрыв боевого снаряда.
Арон снова смотрит в мессенджер, внимательно перечитывая длинное сообщение, которое по праву можно назвать письмом, какие в семнадцатом веке писали графини своим тайным любовникам. По его мнению, возвращаться к прошлому – самая худшая вещь на свете, но мигающая тёмно-синяя точка «онлайна» на страничке в социальной сети, не даёт ему покоя.
Позавчера он совершенно случайно увидел Минхёна в небольшом ресторанчике. Тот обхаживал милую девушку: вручил букет цветов, придвинул стул, протянул меню. О чем-то с ней беседовал, мило улыбаясь, заставляя её смеяться. Брал за руку, водил кончиками пальцев по запястью.
Вчера Арон разглядывал фотографии на странице Минхёна в соцсети. Он словно одержимый рассматривал каждую, перелистывая все альбомы, в надежде наткнуться хоть на что-то из прошлого. Их прошлого.
Сегодня же Арон, как последний идиот вытряхивает из своей головы, будто из старого чемодана, ворох воспоминаний. Фениксом, из рассыпающегося пепла, вновь оживают позабытые моменты.
Всегда был старше. Всегда был рядом. Всегда давал советы. Всегда был заботливым, обходительным.
Всё и всегда позволял.
И тогда на выпускном, когда Минхён получал диплом об окончании университета, Арон позволил пьяному и заплетающемуся языку Минхёна, уговорить себя подарить ему поцелуй. Не первый, и уж точно не последний, но самый пылкий и самый искренний. И ведь он наивно полагал, что всё забудется, выветриться из головы, как выветривается алкоголь после длительной прогулки на свежем воздухе.
И плевать, что потом была череда нелепых свиданий, которые затянулись на целых полгода и совсем незаметно переросли в совершенно не робкие поцелуи и бесконечные ночи прикосновений.
Губы Арона до сих пор предательски помнят солёный привкус вспотевшей кожи и сладость поцелуев. А стоит ему прикрыть глаза, как он ощущает под подушечками пальцев тепло чужого тела, изгибы которого помнит наизусть. Если бы Арон умел рисовать, то с идеальной точностью смог бы повторить каждую линию, что олицетворяла в его памяти Минхёна.
Утро затягивает свою петлю всё сильнее, а воспоминания всё глубже.
Всё кончилось также быстро, как и началось, буквально одной фразой о том, что «я не могу подвести семью, и сам знаешь – у нас нет будущего». В тот день звук захлопнувшейся двери скорее напоминал звук китайского гонга в новогоднюю ночь. Такой же громкий и оглушительный.
И вот сейчас от этого прошлого не осталось следов. В жизни Минхёна точно. По крайней мере, именно это видно по его личной страничке. А у Арона ещё целый ящик фотографий в столе, а в голове и того больше: там ощущения, обрывки фраз и вспышками яркие красочные образы.
Арон протяжно стонет от подкатывающей к горлу безысходности. Ему совсем скоро на работу, и желание повернуть время вспять, борется с мечтами о рае, в котором нет места ни понедельникам, ни начальникам, ни будильникам.
Пальцы снова касаются сенсора, но на этот раз, нажимая на одну единственную кнопку? клавишу? – плевать, как оно там называется – которая в один момент удаляет всё. Все претензии, все чувства и эмоции, сметая подчистую прошлое. Арон чувствует, что воспоминания медленно исчезают из его головы, как если бы красочный холст облили отбеливателем или ацетоном. Всё стекает куда-то вниз, под ноги и впитывается в землю.
«Поздравляю с тем, что ты, наконец-то, обрёл будущее».
Арона хватает лишь на это.
Он выключает звук на телефоне, откладывая его куда-то в сторону, и закрывает глаза, с полной уверенностью, что в этот понедельник он точно проспит работу, так и не услышав будильник, а шеф будет долго и громко орать на него за опоздание. Но на такие вещи плевать, когда у тебя в душе исчезают целые миры поедаемые лангольерами.
Быстрые сборы и чашка крепкого кофе наспех, заставляют Арона забыть о телефоне. Три пропущенных вызова остаются без внимания, когда он выходит из квартиры, закрывая за собой дверь.