И снова кажется.
Когда кажется - креститься надо, да бестолку.
Давно уже в прошлом дожди серые, ночи бессонные, всхлипы беззвучные. Словно отчалил из Мордора, долго плыл, очень долго и пристал к Серебристым Гаваням, а там и до Валинора рукой подать.
Позади же осталось самое плохое и, наверное, много важного и нужного. Хотя что-то с собой успел прихватить в заплечный рюкзак: воспоминания хорошие, моменты счастливые, улыбки яркие. Вот оно под рукой - в любой момент открывай, наслаждайся, вспоминай! А всё равно не то. Сам уже другой. В Серебристые Гавани все иными приходят, чуть блаженными, чуть хмурыми, спокойными, словно на других берегах весь хлам оставил и себя - озлобленного, грустного, с глазами полными слёз.
В сердце пусто от этого, будто у мозайки самый важный кусочек выбили или в витраже самое яркое стекло разбили да ветер пустили гулять туда-сюда, туда-сюда.
Но время идёт, пустота затягивается, новое стекло ещё ярче прежнего, ещё лучше сияет на солнце, бросая в разные стороны цветные блики. И ты, совсем другой, совсем особенный, поднимаешься на корабль, машешь провожающим, умиротворённо улыбаясь и обещая, что с тобой всё будет хорошо. Ветер надувает белоснежные паруса - снова в путь!
Слева немного ноет. Не привычно ещё с новыми чувствами, где-то глубоко всё ещё скучается по хмурому утру, дождливому дню и молчаливой ночи. В рюкзаке перебираешь свои сокровища и успокаиваешь себя, что остался таким же и плевать, что другими глазами на мир смотришь, это же такие мелочи. А в котомке только самое лучшее, самое дорогое. Каждую вещь рассматриваешь, к груди прижимаешь. Правда ловишь себя на мысли, что это игрушки, из которых вырос, которые не нужны. Но выкинуть их? Господи, что за бред! Хранит будешь, цепляться.
До твоего Валинора путь не близкий, поэтому есть ещё время побыть тем, кого оставил на том берегу.

26/01/2013