и будут мне завтра насиловать мозг.
вот отправляешь людям текст в понедельник, в прошлый. звонишь, предупреждаешь, что мы ждём его утверждённый к пятнице, тебе говорят, что ноу проблем.
спустя пару дней, ты звонишь снова дабы напомнить и в ответ опять ноу проблем.
в пятницу, конечно, ни хера нет. ты звонишь, а тебе:
а) отправим в понедельник
б) у нас проблемы с интернетом
в) оооой, а что-то ваше письмо до нас не дошло.
ты, матерясь в глубине души, отчитываешься. при этом на тебя смотрят как на говно.
приезжаешь в следующий понедельник и картина маслом:
а) один текст всё-таки пришёл
б) второй ты уговорил утвердить в телефоном режиме
в) в течение дня дозваниваешься до человека, просишь, что бы сегодня он обязательно прислал утверждённый материал, по причине, что мне будут насиловать мозг и вообще, мы вам его неделю назад отправляли, не могли сказать раньше, что он вам не пришёл. и ты сидишь, пардон, как долбоёб и ждёшь этот злосчастный текст. пыришься как идиот в почту, а его блять нет, нет его блять, нет, нет, нет, блять!!!!!!!
когда его, блять, будет вычитывать корректор?! завтра?! а с меня, блять, требуют уже завтра что бы текст был вычитанный, потому что будет вёёёрстка начата уже.
нет, с одной стороны это не мои проблемы, что клиенты такие иди... кхм, некультурные люди.
оооох, и в печали же я.
вот что я завтра скажу? потому что на мои объяснения, что я звонила ему весь день и он обещал что сегодня ну тооочно пришлёт, будут смотреть как на банальную отговорку.