19:00 

2PM - GO CRAZY party ver MV + album

[DEAD_ILLUSION]
happy addict
раааз уж я всё равно села за комп напишу про тупимов родных и любимых ♥ все ждали пати-версию Go Crazy и дождались. мне ажно повеяло от неё немного Мальчишником в Вегасе. вообще, судя по всему, залогом успешной вечеринки, по мнению тупиэм, является наличие на ней какого-либо животного либо что-то его олицетворяющее. в Хэндс Апе это был человек в маске коня, в Гоу Крэйзи всё гораздо круче - тут не только ОкКэт завестился *боге, в Тэке умирает великий маркетолог хД*, но и ЖИВОЙ БАРАН! да ещё и в короне! это вам, знаете ли, не хухры мухры. клип получился развязным, потому что ТУПИМЫ И БУХЛО, БУХЛО И ТУПИМЫ, как-то так, если в двух словах. ну ещё и девушка прижимающая Жунху к стеночке. я не знаю даже кому в этот момент я завидовала больше хД между прочим, приличнее всех себя в клипе вёл Кхун. видать кое-кто просто не одобрил бы его развязного поведения хДДД
возможно из-за отсутствия хоряги клип вышел не таким задорным, зато он вышел задорным именно как ХЭЙ ПАТИЧКА ПАЦАНЫ ВСЕМ БУХАТЬ И ПЛЕСКАТЬСЯ В БАССЕЙНЕ! в общем, мне понравилось, ибо реально атрибуты весёлой вечеринки были все *и не забываем про барана*

что касается альбома, то вчера уже в твиттере Олей было сказано, что как-то содержание альбома не соответствует его оформлению и названию, потому что все песни, за исключением заглавной, выдержаны в одном довольно-таки спокойном стиле, эдакое r'n'b с нотками джаза. вообще, все песни вчера вечером очень легли мне на душу, а вот утром не пошли. сейчас вечером опять их слушать приятно. из чего следует вывод, что песни как раз такие вечерние, которые хорошо слушать фоном, или слушать и рыдать, а ещё лучше, слушать, рыдать и пить хДДД или это музыка для такой светской расслабленной вечеринки *я сейчас чётко увидела перед собой картину из какого-нибудь фильма, где парень приводит девушку в свой богатый дом, включает такую музычку и с бокалом шампанского подкатывает к ней хДДДД* короче, альбом мне показался очень американским. именно американским, причём какие-нибудь там нулевые, может чуть раньше. при этом, он не показался мне нудным, как предыдущий, что меня удивило. возможно, именно это звучание моё.
для себя, кроме Гоу Крэйзи, я отметила Mine, Awesome!, She's Ma Girl даже Boyfriend мне в какой-то степени понравилась благодаря щелчкам пальцами и пианинке =3 а It's Raining, так вообще напомнила мне о Boys 2 Man и о клипах, которые раньше ночами крутили по СТС. а ещё, что забавно, корейская версия Beautiful замечательна и прекрасна, и не режет мне слух, как режет корейская версия Айм ёр мэн.
мой вердикт таков, что тупимы окончательно решили ебашить андеграунд в попсе. их альбом выглядит взрослым, зрелым и таким, который типа "да ебали мы ваши награды, зато мы музыку хорошую пишем". что-то вот такое. вчера я была очень довольна альбомом, включив утром, немного разочаровалась, включила сейчас вечером и опять вся в любви. видать это ооооочень настроенческий альбом, но мне это нравится. я, почему-то, чувствую какой-то новый уровень тупимов здесь. ♥ короче лучи любви этим придуркам, которые могут позволить себе и выпускать такие альбомы, и ругаться с директором, и указывать стаффу на ошибки, параллельно терроризируя. прекрасные, чо!


@темы: мнение, клипы, 2PM

URL
Комментарии
2014-09-15 в 19:26 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
короче лучи любви этим придуркам, которые могут позволить себе и выпускать такие альбомы, и ругаться с директором, и указывать стаффу на ошибки, параллельно терроризируя. прекрасные, чо!
ахах, +100500, и пати прям хардовая, народ на съемках знатно оттянулся :gigi:

2014-09-19 в 14:48 

annomalinyan
☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
для себя, кроме Гоу Крэйзи, я отметила
...mine, все))))

   

- hater page -

главная