happy addict

Уже стало устоявшейся тенденцией для корейских поп-артистов направлять русло своей деятельности не в ближнее азиатское зарубежье (Китай, Тайвань, Тайланд), а в дальнее, коим для них является Япония. Страна восходящего солнца имеет свой укреплённый музыкальный рынок, состоящий как из поп, так и из рок-исполнителей, поэтому корейцам занять там свою вполне себе конкурентно способную нишу, довольно сложно. Даже, несмотря на то, что «корейская волна» давно уже почти захватила весь мир и нам кажется, что в Японии все любимые к-поп айдолы довольно популярны, всё в любом случае не так просто. Иногда, кажется, что корейцы японские релизы делают для фанатов к-попа по всему миру, а не для Японии.
Признаюсь честно, я не особо поддерживаю деятельность южнокорейский айдолов в Японии, потому что, попав в эту страну, группы словно засасывает в чёрную дыру, да и качество выпускаемого продукта порой оставляет желать лучшего.
Но иногда есть те, на кого японская деятельность влияет куда лучше. Таким примером для меня на сегодняшний день стали FTISLAND и их BE FREE.