12:28 

подсознание, я боюсь тебя!

[DEAD_ILLUSION]
happy addict
о господи, сто процентов Приморский отель мне мстит зато, что я только вчера сподобилась его досмотреть, потому что мне снился бред. мне снова снился бред.
ооо эти странные сны про корейцев, по которым я так истосковалась :facepalm: + видимо от переизбытка чувств по тупимовскому комбэку меня... меня торкнуло и снился мне Жунха. снился в таком ключе, что аж стыдно было от части :facepalm:
короче, картина Репина маслом. сижу я где-то дома и смотрю я значит по телевизору передачу, в которой рассказывается о какой-то новой русской исполнительнице, уже набравшей обороты популярности. этой женщине, дада, именно женщине, где-то 50 лет с хвостиком и зовут её Надежда Кличко *снова фэйспалм*. я так понимаю мой мозг где-то там переклинил и создал синтез из Бабкиной и братьев Кличко, ибо эта женщина пела нечто Бабкиноподобное, и была такой прям скандальной бой-бабой. и собственно, вот мы и подошли к самому важному - скандальность!
в передачке шла речь о её новом скандальном клипе на песню то ли Ночной попутчик, то ли Ночное пристанище, не суть. так вот, клип представлял из себя пасторальную историю: деревня, луна, поля, сеновал. и снимался в этом клипе Жунха :facepalm: в роли вьюного влюблённого... я не знаю, пастуха или тракториста, не суть. но изображал он там очень откровенные сцены х__Х очень откровенные сцены с этой самой великовозрастной Надеждой Кличко :facepalm: и вот все эти сцены показывали перебивкой в передаче. х___Х могу сказать, кстати, такую вещь: у Джунхо внезапно худенькие ножки О____о
потом эта женщина заявила, что в следующем её клипе, не менее скандальном, снимется Хван, мать его, Чансон!
помню, что я как сидела у телевизора, так и упала куда-то там на пол и решила отправится на место съёмок и вообще добраться до этой женщины, отругать её и потребовать объяснений от Жунхи.
шла я долго... сначала через город, потом за городом, потом по полям и лугам, меня подобрал какой-то мужик подвезти, я поведала ему чего я одна прусь в какую-то деревню, он возмутился в месте со мной и подписался совершить возмездие. когда мы добрались до места и встретились с манагером этой дамы, на мои требования не пускать сие в эфир он сказал, что уже поздно. и я ломанулась домой, дабы найти этот клип на ютубе xDDDD
не помню нашла или нет, но помню, что зачем-то опять попёрлась в то село, где снимали клип. шла и рассматривала фотографии со съёмок *хз откуда они у меня появились* и пристально вглядываясь в Джунхо, надеялась, что это всё-таки не он, потому что откуда у русской певицы в клипе будет сниматься кто-то из корейцев популярных. но увы и ах, это всё-таки был Джунхо.
потом я помню, что уже не одна, а с кем-то шла обратно домой через леса-поля-пригородную территорию и город и вот.... кагбэ нам на пути в городе, повстречался бык в полосатых штанах, который шёл на задних ногах крутя во рту травинку :facepalm: и тут мы поняли, что у нас в городе из зоопарка сбежали звери, так как мы встретили ещё одного быка, затем тигра, а потом.... когда я увидела подметающего улицы медведя-панду, я поняла, что мне надо просыпаться :facepalm:
господи, чё за жизнь-то, а? :facepalm:

@темы: ДжунХо охохо!, полный аллес, санитары уже едут, скажите, что я далпайоп и я скажу вам, что вы правы(с)

URL
Комментарии
2011-06-26 в 18:54 

[DEAD_ILLUSION]
happy addict
annomalinyan а у меня психологическая травма я теперь на него смотреть боюсь xD

URL
     

- hater page -

главная